Корейский макияж для европейских глаз



BeautyJar 09 октября 2015, 01:30

Корейский макияж для европейских глаз

Библиотека красоты Классификация корейских марок косметики. Часть 8. Премиум Люкс

WARNING! Данная классификация не есть полной аксиомой. Кто-то может не дать согласие, заметив любимый бренд не в той категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам все данные, которую желают знать те, кто лишь знакомится с косметикой.

Корейский макияж для европейских глаз

Мелкое предисловие к данной группе я бы желала начать так: понятие люкс и премиум у брэндов Кореи весьма расплывчато. В случае если анализировать марки лишь по ценовой категории — то большая часть премиальных европейских средств уделает их на раз-два.
Большая цена на средство — обновляющая сыворотка от OHUI — 350 долларов. В случае если возвратиться в славный 2014 год и отыскать в памяти, что вообще-то американский доллар был в норме — по 32 рубля, то сумма за средство будет 11000 руб. В целом же цены на средства Значительно ниже.
И такие необычные цены, не соответствующие качеству продукта (в хорошем смысле) — типично для Кореи.
Частично исходя из этого корейская косметика полюбилась нашим девушкам.
И в корейской косметике ничего не изменилось, ни качеством, ни ценой, лишь для нас сейчас все выросло в 2 раза.


Но среди корейских марок это именно настоящий и настоящий премиум сегмент. Выше этого марок не существует.
Знаковых продуктов тут не будет, по причине того, что многие серии специфичны, и в принципе тяжело отыскать продукт-бестселлер, который продавался у нас массово и завоевал огромную популярность.

Корейский макияж для европейских глаз

1) ISA KNOX — марка, находящеяся в собствености концерну LG Household & Healthcare. Вычислена на возраст от 25 и старше. В ней пара основных направлений, обычных для корейских девушек: против морщинок, отбеливающие (в т.ч. и ненужную пигментацию), восстанавливающие и обновляющие средства. В арсенале множество занимательных пилингов, широкая линейка классических кремов и сывороток.
Цены: солнцезащитный спрей — 16$, пилинг-скатка — 26$, кремы — 40-70$

2) Lirikos — корейский La Mer концерна Amore Pacific на базе морских минералов и добавок. Направлен на увлажнение, обновление, детоксикацию, борьбу с морщинками. Цены совсем невменяемые — в среднем всего 30$, 60-70$ за очень эксклюзивные продукты и целые комплекты. Кроме этого подходит молодым дамам.

Корейский макияж для европейских глаз

3) SU:M37 (LG) — косметика с ферментными компонентами, каковые лучше попадают в кожу. Цифра 37 — это температура ферментации, кстати. Бренд удачно употребляется и молодыми девушками (для них средства типа увлажняющих эмульсий и пенок). Цены — в среднем 40-50$ за не нейтральные продукты, и 150-200$ за средства для регенерации и восстановления.

4) Sulwhasoo (Amore Pacific) — марка, которая подходит и молодым девушкам, с очаровательным и мало старомодным дизайном с налетом национального флёра, и совсем не старомодными стоимостями. Направления: отбеливание в целом и отбеливание пигментации, восстановление кожи и улажнение. Из всех премиальных брендов наиболее популярна у российских покупательниц. Цены: от 65$ до 200$ за уходовое средство

Корейский макияж для европейских глаз

5) HERA (Amore Pacific) — бренд, ориентированный на европейский стиль и евро-марки. Средняя удельная стоиость за продукты — 50-100$, главные направления: отбеливание, увлажнение, замечательная анти-эйдж серия.

6) The history of Whoo (LG) — аналог и вечный соперник Sulwhasoo, с таким же ориентальным оформлением, базой в виде классической корейской медицины и стоимостями приблизительно 100-180$. Отдельные средства смогут доходить до 300$ за единицу.

7) Sooryehan (LG) — младший брат The History of Whoo, с подобной концепцией дизайна и ингредиентов. В марке много декоративной косметики — в частности тональных кремов и кушнов. Средние цены: от 50 до 70$

8) O HUI (LG) — Бренд с совсем зубодробильным названием благодаря великому и могучему, старший брат ISA KNOX. Бренд, сосредоточенный на высокотехнологичных компонентах типа стволовых клеток. Но, цена таковой технологичности низка — самый дорогой продукт стоит 350$, но это ограниченное количество избранных средств. В целом же цены начинаются от 40$ до 130$. Основные направления марки: восстановление кожи и отбеливание.

Корейский макияж для европейских глаз

Отдельной строчкой желала бы отметить марку SK-II — она не корейская, а японская. Но не обращая внимания на это, не упомянуть про нее будет громадным грехом. Присутствует на интернациональном рынке, во всех больших duty free имеется её стенд. Лицо бренда — Кейт Бланшетт. База марки — микс из местных ингредиентов, высоких технологий. Направления — анти-эйдж, отбеливание, лифтинг. Цены в среднем 100-150$

На этом разрешите откланяться, и всем огромное благодарю за внимание!

Статьи по теме