Как сделать волнистые волосы быстро



Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 8 Amazing mysteries + Workbook

Ex. 1 Read the definition from Longman WorldWise Dictionary. Have you ever read a horror story? Have you ever seen a horror film? Discuss in pairs. Прочтите определение из словаря Longman WorldWise. Вы когда-нибудь читали рассказы кошмаров? Вы когда-нибудь видели фильм кошмаров? Обсудите в парах.
horror (noun) кошмар (существительное)
1 a strong feeling of shock and fear сильное чувство шока и страха
2 horror (film, story) a film or a story which tries to shock or frighten people in order to на данный момент them кошмары (фильм, история) фильм либо история, которая пробует шокировать либо напугать людей, дабы развлечь их

Ex. 2 Look at the covers of horror stories. Read the descriptions of the books reviewed by a school teacher. Match the covers with the descriptions. взглянуть на обложки книг кошмаров. Прочтите описания книг, рассмотренных школьным преподавателем. Сравнительное обложки с описаниями.

Description 1
Everything you ever wanted to know about vampires. кожный покров they are not all bad, and you only become one of their number if you are bitten and agree to give up your soul. 16-year-old Jools has travelled from one place to another with her Jazz playing father. Not long after her кожный покров in this town she meets Nick, a handsome green-eyed young man, who seems keen to take care of her. Also in town there is a serial killer who preys on young girls.

Все, что вы желали знать о вампирах. Удивительно, но не все они нехорошие, и вы лишь станете одним из их числа, в случае если вас укусили, и вы дали согласие дать свою душу. 16-летняя Джулс путешествовала из одного места в другое со своим отцом, играющим джаз. Практически сразу после ее прибытия в данный город она встречает Ника, прекрасного зеленоглазого парня, который, думается, пытается заботиться о ней. Кроме этого в городе имеется серийный убийца, который охотится на молодых девушек.

Description 2
Its a good book if youre not familiar with horror and dont want your first book to be too scary. Tansy and her friends are keen gamers. Travis is Tansys boyfriend and has bought a new game for the friends to try. He thinks it will be great to play the game in a haunted house as the game is all about the spirit world. The night arrives and the six teenagers all gather in the deserted mansion. The setting is perfect — a storm begins кожный покров. Its not long before spooky things start to happen to the group This is easy to read, but the horror element is quite predictable and a little disappointing.

Это хорошая книга, если вы не привычны с кошмарами, и не желаете, дабы ваша первая книга была через чур ужасной. Тэнси и ее приятели увлеченные геймеры. Трэвис юноша Тэнси, и он приобрел новую игру для друзей, дабы попытаться. Он считает, что будет здорово поиграть в эту игру в доме с привидениями, поскольку игра о духовном мире. Наступает ночь и шесть подростков, все планируют в заброшенном доме. Окружение идеально подходит – на улице начинается буря. Это не задолго перед тем, как с группой начинают происходить ужасные вещи Она легко читается, но элемент кошмара в полной мере предсказуем и мало разочаровывает.

Ex. 4 Listen to Jasmines ghost story and answer the following questions: When did it all happen? What did the ghost do? How did Jasmine feel? What did she do when the ghost left? What do you think that ghost was — a real person, perhaps, or a bad dream? – Послушайте рассказ Жасмин о привидениях и ответьте на следующие вопросы: В то время, когда все это случилось? Что делал призрак? Как чувствует себя Жасмин? Что она делала, в то время, когда призрак ушел? Что вы думаете, призрак был настоящим человеком, либо, возможно, плохой сон?

Ex. 5 Nevita is interviewing Jasmine about the ghost who visited her one night. Look at the pictures and listen to the story. Then answer the question: Who was the ghost? – Невита берет интервью у Жасмин о призраке, который посетил ее ночью. взглянуть на картины и послушайте историю. После этого ответьте на вопрос: кто был призраком? – сестра Жасмин.

Nevita: What were you doing when the ghost came in, Jasmine? Что ты делала, в то время, когда призрак пришел, Жасмин?
Jasmine: I was sleeping. Then I suddenly woke up. Я дремала. Позже я внезапно проснулась.
Nevita: Why did you wake up? – Из-за чего ты проснулась?
Jasmine: I heard a strange noise. Then I saw a woman. Я услышала необычный шум. Позже я заметила даму.
Nevita: What was she like? Какой она была?
Jasmine: She was a tall, thin woman with long, straight, grey hair. Она была высокой, худой дамой с долгими, прямыми, седыми волосами.
Nevita: And what was she wearing? – Во что она была одета?
Jasmine: She was wearing a long, black coat. Она была одета в долгое, тёмное пальто.
Nevita: What did she do next? Что она сделала дальше?
Jasmine: It was very strange. She went to the window, she sat on my bed, put her hand on my arm. Then Это было весьма необычно. Она отправилась к окну, она села в постель, положила свою руку на мою руку. После этого
Nevita: Then what? – Что после этого?
Jasmine: She had a camera she took a photo of me! У нее был фотоаппарат она сфотографировала меня!
Nevita: Incredible! What happened then? Невероятно! Что произошло позже?
Jasmine: She left the room through the wall! Она вышла из комнаты через стенке!
Nevita: кожный покров! What did you do? Удивительно! Что ты сделала?
Jasmine: I ran to my parents bedroom and slept in their bed. Я побежала в спальню моих своих родителей и дремала в их постели.
Nevita: What did your parents say? – Что сказали твои родители?
Jasmine: They were sleeping when I went into their room. They were very angry — they didnt believe me. Они дремали, в то время, когда я вошла в их комнату. Они весьма разозлились они не верили мне.
Nevita: Have you got any brothers or sisters, Jasmine? – У тебя имеется братья либо сестры, Жасмин?
Jasmine: Yes, Ive got a sister. Да, у меня имеется сестра.
Nevita: Whats she like? Какая она?
Jasmine: Shes quite tall and shes got long straight hair Она высокая, и у нее долгие прямые волосы

Ex. 6 Who did these things? Кто сделал это?

1. Who heard a strange noise? – Jasmine Кто услышал необычный шум? – Жасмин.
2. Who was wearing a long, black coat? – Jasmines sister (ghost) Кто был одет в долгий тёмный плащ? – Сестра Жасмин (приведение).
3. Who went to the window? Jasmines sister (ghost) Кто подошел к окну? Сестра Жасмин (приведение).
4. Who took a photo? Jasmines sister (ghost) Кто сделал фотографию? Сестра Жасмин (приведение).
5. Who ran to her parents bedroom? – Jasmine Кто побежал в спальню своих своих родителей? – Жасмин.
6. Who was angry? Jasmines parents Кто был зол? – Родители жасмин.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 8

Ex. 7 Which ghost is Jasmine describing? Listen and identify the ghost. – Какого именно призрака обрисовала Жасмин? Послушайте и идентифицируйте призрака.
She was a tall, thin woman with long, straight, grey hair. She was wearing a long, black coat. Она была высокой, худой дамой с долгими, прямыми, седыми волосы. Она была одета в долгое, тёмное пальто.

Ex. 8 Describing periods in the past – Описание периодов в прошлом

What were you doing when the ghost came in? Что вы делали, в то время, когда призрак пришел?
What was she wearing? – Во что она была одета?
She was wearing a long, black coat. Она была одета в долгое, тёмное пальто.
What were her parents doing when she went into their room? – Что делали ее родители, в то время, когда она вошла в их комнату?
They were sleeping when she went into their room. Они дремали, в то время, когда она вошла в их комнату.

Ex. 9 Fill in the correct forms of the verbs (Past Simple or Past Continuous) in brackets. Заполните верной формы глаголов (простое прошедшее и прошедшее продолженное) в скобках.

1. I was reading a book when he came in. Я читал книгу, в то время, когда он вошел.
2. It was raining this morning when I got up. Этим утром шел ливень, в то время, когда я поднялся.
3. I was having tea when the telephone rang. – Я выпивал чай, в то время, когда раздался звонок телефона.
4. When you came in, I was writing an essay. В то время, когда вы пришли, я писал сочинение.
5. He was sitting на данный момент a cafe when I saw him. Он сидел в кафе, в то время, когда я заметил его.
6. The boy fell down while he was running. Мальчик упал, в то время, когда он бежал.

Как сделать волнистые волосы быстро

Ex. 10 Before you read, discuss in pairs the following questions: What, according to stories and legends, do ghosts do to scare people? What do people do when they think they see a ghost? Do they scream? shout? go mad? faint? Перед тем, как читать, обсудите в парах следующие вопросы: Что, в соответствии с историями и преданиями, делают приведения, дабы напугать людей? Что делают люди, в то время, когда они считаюм, что они видят призрака? Они визжат? кричат? Сходят с ума? падают в обморок?

Ex. 11 Read the extract and answer the following questions. Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. Did Sir Simon, the Ghost, look scary? Why? – Господин Саймон, призрак, смотрелся пугающим? Из-за чего?
Yes, he did. He was an old man with chains on his wrists and ankles. Да. Это был старик с цепями на запястьях и лодыжках.
2. Describe his eyes, hair, clothes. Обрисуйте его глаза, волосы, одежду.
кожный покров eyes were red. His hair was long and grey and fell over his shoulders. His clothes looked very old and dirty. Его глаза были красными. Его волосы были долгими и седыми и падали на его плечи. Его одежда смотрелась весьма ветхой и нечистой.
3. Why, do you think, he had chains on his wrists and ankles? Из-за чего, как вы думаете, у него были цепи на руках и ногах?
Because he was chained to the Canterville Chase. По причине того, что он был прикован к Кентервильскому охотничьему поместью.
4. Why did Mr Otis offer the Ghost a lubricator? Из-за чего господин Отис внес предложение Призраку смазку?
Because his chains clanked very loud. По причине того, что его цепи зазвенели весьма звучно.
5. Was the Ghost thankful, surprised or angry, in your opinion? Был ли Призрак благодарен, удивлен либо зол, на ваш взор?
The Ghost was angry and threw down the bottle. Призрак был сердит и кинул бутылку.
6. How did his appearance change? Как изменился его внешний вид?
He changed his color to green. Он поменял свой цвет на зеленый.
7. Why did he hurry to escape? – Из-за чего он поспешил сбежать?
He didnt like that children threw a large pillow at кожный покров. Ему не нравилось, что дети кинули громадную подушку в него.

The Canterville Ghost (by Oscar Wilde)
Part I
The story begins when Mr Hiram Otis, an American, is moving his family to Canterville Chase in England. It is a grand old house and everyone says it is haunted. But Mr Otis says to Lord Canterville, There are no such things as ghosts.
A few weeks later, he is joined by Mrs Otis and their four children: their daughter Virginia, twin boys and their eldest son, Washington. At first, none of the members of the Otis family believes in ghosts, but shortly after they move in, they begin to understand that the ghost of Sir Simon is there. The family hears clanking кожный покров, they see that the bloodstain on the floor by the fireplace, which they remove every time, appears again in various forms and colours. But the Otises are not frightened. One night Mr Otis hears the sound of кожный покров
At eleven oclock the family went to bed and switched off the light. Some time after, Mr Otis heard a strange noise in the corridor, outside his room. (отрывок из текста)

Кентервильское привидение (Оскар Уайльд)
Часть I
История начинается, в то время, когда американец, господин не сильный Отис, со своей семьей перезжает в Кентервильское охотничье поместье в Англии. Это большой ветхий дом, и все говорят, что в нем живут приведения. Но господин Отис сказал лорду Кентервилю, Призраков не существует.
Пара недель спустя, к нему присоединились госпожа Отис и их четверо детей: их дочь Вирджиния, мальчики-близнецы и их старший сын, Вашингтон. Сперва ни один из членов семьи Отис не верил в привидения, но практически сразу после того, как они приехали, они начинают понимать, что призрак сэра Саймона существует. Семья слышит лязг цепей, они видят кровавое пятно на полу у камина, которое они любой раз оттирают, но оно снова появляется в разных формах и цветах. Но Отисы не напуганы. в один раз ночью господин Отис слышит звук шагов
В одиннадцать часов семья легла дремать и отключила свет. Через некоторое время господин Отис услышал необычный шум в коридоре, за пределами своей комнаты. Это звучало как лязг металла. Он надел тапочки, и открыл дверь. Прямо перед собой он заметил, в лунном свете, старика. Он смотрелся плохо. Его глаза были красными. Его волосы были долгими и седыми и падали на его плечи. Его одежда смотрелась весьма ветхой и нечистой. С его запястий и лодыжек свисали тяжелые и ржавые цепи на металлических кольцах.
Мой дорогой господин, сказал господин Отис, будьте хороши смажьте ваши цепи. Вот бутылка лубрикатора Rising Sun. Я должен поспать. Кентервильское привидение кинуло бутылку. Он быстро отправился вверх по лестнице. Сейчас дверь открылась, и появились две мелкие фигурки в белом. Это были близнецы они кинули в него громадную подушку. Призрак быстро провалился сквозь землю через стенке, его цвет изменился на зеленый. Он подошел к своей тайной камере.
(продолжение направляться)

Ex. 12 Read the introduction to the story again and retell it in the past tense. Прочтите введение в историю опять и перескажите его в прошедшем времени.

The story began when Mr Hiram Otis, an American, was moving his family to Canterville Chase in England. It was a grand old house and everyone said it was haunted. But Mr Otis said to Lord Canterville, that there were no such things as ghosts. История началась, в то время, когда господин Хайрам Отис, американец, перевозил свою семью в Кентервильское охотничье поместье в Англии. Это был большой ветхий дом, и все говорили, что он с привидениями. Но господин Отис сказал лорду Кентервилю, что не существует таких вещей, как привидения.

Ex. 13 In pairs, role-play the first meeting between Mr Otis and Sir Simon. Работая в парах, разыграйте первую встречу между мистером Отисом и сэром Саймоном.

Как сделать волнистые волосы быстро

Ex. 14 What do you think will happen next? Что вы думаете, случится дальше?

Ex. 15 Read the next extract and answer the following questions. Прочтите следующий отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. What does the other ghost направляться like? – Как выглядит другое приведение?
Its head was round, bald and orange. Its eyes were empty black holes in which fire was burning. It laughed at him with an awful grin. His tall figure was wrapped in white, кожный покров his hand high up in the air he held a medieval sword. Его голова была круглая, лысая и оранжевая. Его глазами были пустые черные дыры, в которых горел пламя. Он смеялся над ним страшной улыбкой. Его высокая фигура была обернута белым, в руке высоко в воздухе он держал средневековый клинок.
2. What scares Sir Simon? Что пугает сэра Саймона?
The Canterville Ghost had never seen another ghost before. Кентервильское привидение ни при каких обстоятельствах не видело другого призрака раньше.
3. What does Sir Simon see in the morning? Что господин Саймон видел утром?
He saw only a pumpkin on the sweeping brush. Он заметил всего лишь тыкву на метле.
4. What happens to the ghosts head, clothes, sword and the whole body? Что происходит с головой призрака, одеждой, клинком и всем телом?
The Canterville Ghost could see that the ghosts head was only a hollow pumpkin, placed on a sweeping brush. There was also a white curtain and a kitchen knife lying by his feet. Кентервильское привидение имело возможность видеть, что головой призрака была всего лишь полая тыква, размещенная на метле. Кроме этого была белая занавеска, и кухонный нож лежал у его ног.



The Canterville Ghost (By Oscar Wilde)
Part II
The story goes on. Sir Simons fails to frighten the American family. He feels increasingly helpless and humiliated. But one day he gets scared himself when he sees another ghost in the house
That night, the Ghost set out down the hallway. He waited for the clock to strike twelve. A raven croaked from an old tree outside. The wind rattled the shutters on their hinges. What a perfect night for a scare, thought the Ghost.
The Ghost chuckled to himself and turned round the corner. Suddenly, he wailed and fell back in terror. Right in front of him stood a horrible ghost. Its head was round, bald кожный покров orange. Its eyes were empty black holes in which fire was burning. It laughed at him with an awful grin. His tall figure was wrapped in white, in his hand high up in the air he held a medieval sword.
(отрывок из текста)

Кентервильское привидение (Оскар Уайльд)
Часть II
История длится. Господин Саймон не имеет возможности напугать американскую семью. Он чувствует себя все более беззащитными и униженными. Но в один раз он сам пугается, в то время, когда он видит другого призрака в доме
В ту ночь, Призрак спускался вниз по коридору. Он ожидал, в то время, когда часы пробьют двенадцать. Ворон прокаркал со ветхого дерева снаружи. Ветер гремел ставнями на петлях. Какая красивая ночь для запугивания, поразмыслил Призрак.
Призрак улыбнулся про себя и развернул за угол. Неожиданно он взвыл и откатился в кошмаре. Прямо перед ним стоял страшный призрак. Его голова была круглая, лысая и оранжевая. Его глазами были пустые черные дыры, в которых горел пламя. Он смеялся над ним страшной улыбкой. Его высокая фигура была обернута белым, в руке высоко в воздухе он держал средневековый клинок.
Кентервильское привидение ни при каких обстоятельствах не видело другого призрака раньше. Естественно, он весьма испугался и побежал в свою комнату. В своей спальне, Призрак запрятал лицо в одеяла.
Как взошло солнце, Призрак стал мало храбрее. Он решил поболтать с другим призраком. Возможно, он может оказать помощь мне напугать близнецов, поразмыслил призрак.
Призрак на цыпочках отправился по коридору. Он достиг места и ахнул. Что-то произошло с призраком. Он больше не смотрелся страшно. Кентервильское привидение имело возможность видеть, что головой призрака была всего лишь полая тыква, размещенная на метле. Кроме этого была белая занавеска, и кухонный нож лежал у его ног. Все это промелькнуло мимо него. Он был обманут, сбит с толка, и одурачен!
(продолжение направляться)

Ex. 16 What do you think Sir Simon said when he saw the other ghost in the morning? Why do you think so? Как ты думаешь, что сказал господин Саймон, в то время, когда он заметил другого призрака утром? Из-за чего ты так думаешь?

Theyve fooled me! Они одурачили меня!
Those awful twins! Страшные близнецы!
I cant believe my eyes! Я не могу поверить своим глазам!
I knew something was not right about him! Я знал, что что-то не так с ним!
What is a pumpkin doing here? Что тут делает тыква?
Whose curtain is this? – Чьи это занавески?
This is my sweeping brush. – Это моя метла.
These twins are smart! Эти близнецы умные!

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 8

Ex. 17 Look at the pictures and read the adjectives. Listen and complete the sentences with the adjectives from the box. взглянуть на картины и прочтите прилагательные. Послушайте и завершите предложения прилагательным из рамки.

Marys got medium-length wavy hair. – У Мэри средней длины волнистые волосы.
Anitas got long straight hair. – У Аниты долгие прямые волосы.
Simons got short curly кожный покров. – У Саймона маленькие вьющиеся волосы.

Ex. 18 Match descriptions 1-4 with people A-D. – Сопоставьте описания 1-4 с людьми A-D.

A-1. Hes a short, thin man with black hair. Он низкий, худой мужчина с тёмными волосами.
D-2. Hes a short, fat man with grey hair. Он низкий, толстый мужчина с седыми волосами.
C-3. Hes a tall, thin man with brown hair. Он большой, худой мужчина с каштановыми волосами.
B-4. Hes a tall, fat man with fair hair. Он большой, толстый мужчина со яркими волосами.

Ex. 19 In pairs, ask and answer questions using this table. Работая в парах, задайте и ответьте на вопросы, применяя эту таблицу.

What were you doing between three oclock and five oclock on Saturday afternoon? Что вы делали между тремя и пятью часами в субботу вечером?
What were we doing at 2 oclock кожный покров night? Что мы делали в 2 часа прошедшей ночью?
What were they doing at 11 oclock today? Что они делали в 11 часов сейчас?
What was she doing last Sunday evening? Что она делала в минувшее воскресенье вечером?
What was he doing at 7 oclock these morning? Что он делал в 7 часов этим утром?
What were you doing at 9 oclock last night? Что вы делали в 9 часов прошедшей ночью?

Ex. 20 Write questions and answers using the words given. Напишите вопросы и ответы, применяя приведенные слова.

Как сделать волнистые волосы быстро

Example: 1 — What/you/do/when/your mother/come home? — I/eat/my dinner.
— What were you doing when you mother came home? — I was eating my dinner. Что ты делал, в то время, когда твоя мама пришла домой? Я ел свой обед.
2 — What was Michael doing when the teacher came in? — He was sleeping. – Что делал Майкл, в то время, когда пришел преподаватель? Он дремал.
3 — What were Mary and Dave doing when you arrived? — They were watching TV. Что делали Мэри и Дэйв, в то время, когда вы приехали? Они наблюдали телевизор.
4 — What was she doing when the ghost took a photo? — She was playing computer games. Что она делала, в то время, когда призрак фотографировал? Она игралась в компьютерные игры.
5 — What was she doing when Sam phoned? — She was having dinner. Что она делала, в то время, когда позвонил Сэм? Она ужинала.
6 — What were they doing when their mother left? — They were having breakfast. Что они делали, в то время, когда их мать ушла? Они завтракали.
7 — What was he doing when the dog came in? — He was getting dressed. Что он делал, в то время, когда вошла собака? Он наряжался.
8 — What were you doing when the bus arrived? — I was reading a comic. Что ты делал, в то время, когда приехал автобус? Я читал комикс.

Ex. 21 Read the next extract and answer the following questions. Прочтите следующий отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. What did Virginia offer the Ghost and why? Что Вирджиния внесла предложение Призраку и из-за чего?
She offered him a sandwich. – Она внесла предложение ему сэндвич.
2. Why did he refuse to accept her offer? Из-за чего он отказался принять ее предложение?
He refused because he didnt eat anything then. Он отказался, по причине того, что он ничего не ел.
3. What adjectives did he use to describe the whole family? Can you think of their antonyms? Какие конкретно прилагательные он применял, дабы обрисовать всю семью? Имеете возможность ли вы отыскать в памяти их антонимы?
Horrid, rude, vulgar, dishonest family малоприятная, неотёсанная, пошлая, нечестная семья
4. Why, do you think, Virginia did not tell her family about the paints? Из-за чего, как вы думаете, Вирджиния не поведала своей семье о красках?
Because she was a very kind girl. По причине того, что она была весьма хорошая девочка.
5. What did the Ghost want to do, but couldnt? Что желал сделать Призрак, но не смог?
He wanted to sleep. Он желал дремать.
6. Why was he so very tired? Из-за чего он так устал?
I had not slept for three hundred years. Я не дремал в течение трех сотен лет.

The Canterville Ghost (By Oscar Wilde)
Part III
A few days later Virginia Otis saw the Canterville Ghost! He was sitting by the window, watching the leaves fly by. He looked very sad. Virginia felt sorry for the Ghost. My brothers are leaving tomorrow for school, she said. If you behave yourself, no one will bother you.
The Ghost turned around. It is my job to misbehave, I must rattle my chains and walk about at night, if that is what you mean. It is my only reason for existing, he said. He continued to explain why he haunted the old house. He told her that his family starved him to death once.
Starved you to death? Oh, Mr Ghost, I mean Sir Simon, are you hungry? I have a sandwich in my case. Would you like it?
(отрывок из текста)

Кентервильское привидение (Оскар Уайльд)
Часть III
Пара дней спустя Вирджиния Отис заметила Кентервильское привидение! Он сидел у окна, замечая, как летят листья. Он смотрелся весьма грустным. Вирджиния пожалела привидение. Мои братья уезжают завтра в школу, сказала она. Если вы будите хорошо себя вести, никто вас не побеспокоит.
Призрак повернулся. Это моя работа безобразничать, я должен греметь своими цепями и ходить по ночам, в случае если это то, что ты имеешь в виду. Это моя единственная обстоятельство для существования, сказал он. Он продолжал растолковывать, из-за чего он живет в ветхом доме. Он сказал ей, что в один раз его семья уморила его голодом.
Уморила голодом? О, господин Призрак, я имею в виду господин Саймон, вы голодны? У меня имеется бутерброд. Вы желаете?
Нет, благодарю, я на данный момент ни при каких обстоятельствах ничего не ем; но это весьма мило с твоей стороны, все равно, ты значительно лучше, чем другая часть твоей неприятной, неотёсанной, пошлой, нечестной семьи.
Оказывается, что Вирджиния все время знала, как и из-за чего кровавое пятно на ковре появляется снова и меняет свой цвет. Но она ни при каких обстоятельствах не сказала своей семье, что призрак похитил краски из ее коробки
Чепуха! сказала Вирджиния. Она повернулась, дабы уйти.
Пожалуйста, не уходите, мисс Вирджиния, закричал призрак. Я так одинок, и я не знаю, что делать. Я желаю пойти дремать, но я не могу .
Это вздор, сказала Вирджиния.
Я не дремал в течение трехсот лет, сказал он безрадосно. И я так устал. Я желаю заснуть и ни при каких обстоятельствах не проснуться, сказал призрак.
Вирджиния открыла глаза от удивления, и ее губы дрожали.
Бедный, бедный призрак, тихо сказала она, у вас нет места, где возможно дремать?
(продолжение направляться)

Ex. 22 In pairs, role-play Virginias conversation with Sir Simon. – Работая в парах, разыграйте разговор Вирджинии с сэром Саймоном.

Ex. 23 What do you think Virginia looks like? Describe her appearance as you see her. Как вы думаете выглядит Вирджиния? Обрисуйте ее наружность, как вы видите ее.

Ex. 24 Read the end of the story and say what qualities of Virginias character saved Sir Simon. What kind of person is she? What adjectives can you use to describe Virginia? Choose out of the vocabulary list and explain your choice. Прочтите конец истории и скажите, какие конкретно качества характера Вирджинии спасли сэра Саймона. Какой она человек? Какие конкретно прилагательные вы имеете возможность применять, дабы обрисовать Вирджинию? Выберите из словаря и растолковать свой выбор.

The Canterville Ghost (By Oscar Wilde)
Part IV
The Ghost told Virginia about his wish and asked for her help. He could be forgiven and put to rest only if a pure, kind, gentle sweet soul full of Love prayed for him. Virginia agreed to help.
The next morning Mrs Otis was greatly alarmed when Virginia did not appear. Mr Otis rode his horse across the countryside to search for her. He could not find her. направляться, at midnight, a panel at the top of the stairs flew open. Virginia came out looking very pale and tired.
My child! cried Mr Otis. Where have you been?
(отрывок из текста)

Кентервильское привидение (Оскар Уайльд)
Часть IV
Призрак поведал Вирджинии о своем жажде и попросил ее о помощи. Он мог быть прощен и послан на отдых, лишь в случае если чистая, хорошая, ласковая, дорогая душа полная любви помолится за него. Вирджиния дала согласие оказать помощь.
На следующее утро госпожа Отис была очень сильно встревожена, в то время, когда Вирджиния не появилась. Господин Отис поехал на лошади через сельскую местность, на ее поиски. Он не имел возможности отыскать ее. После этого, в полночь, панель в верхней части лестницы распахнулась. Вирджиния вышла весьма бледная и усталая.
Мой ребенок! , вскрикнул господин Отис. Где ты была?
Отец, негромко сказала Вирджиния, Я был с Призраком. Он мертв, и вы должны пойти и заметить его. Он был весьма не добрый, но он весьма сожалел о том, что он сделал .
Вирджиния повела его тайный коридор. В итоге, они пришли к большой дубовой двери. Вирджиния открыла ее. Они оказались в небольшой комнате. Огромное железное кольцо было прикреплено к стенке. Цепь вела от кольца к скелету. Семья Отис отыскала тело сэра Саймона. Вирджиния растолковала, что господин Саймон был в далеком прошлом закрыт в данной комнате. Сейчас он может отдохнуть, сказала она. Всевышний забыл обиду его.
Вирджиния вышла замуж через пара лет и поведала мужу всю историю. Она сказала: Он вынудил меня заметить, что такое жизнь, и что такое смерть, и из-за чего Любовь посильнее обоих.

Ex. 25 Write a plan of the story (the main events) and retell it in short using the following phrases. Напишите замысел рассказа (основные события) и перескажите его кратко, применяя следующие фразы.

Ex. 26 Project idea. Group work. Make a poster with your own illustrations to the story or prepare a performance based on the story. Мысль проекта. Групповая работа. Сделайте плакат со собственными иллюстрациями к истории либо подготовьте спектакль, основанный на истории.

Workbook Unit 8. Amazing mysteries

Ex. 1 Write the Past Simple of these verbs. Do you remember what they mean? – Напишите простое прошедшее время этих глаголов. Вы не забывайте, что они означают?

put – put – класть, ставить
wake – woke – будить, просыпаться
see – saw видеть
go – went – идти, ходить, ехать
run – ran бегать
sit – sat сидеть
hear – heard слышать
take – took – брать, взять
sleep – slept дремать
leave – left – покидать, уезжать
come – came – приходить, прибывать

Ex. 2 Complete the sentences with the verbs from Exercise 1 in the right form. – Дополните предложения глаголами из упражнения 1 в верной форме.

1. Wendy sat on the chair next to her desk. Венди села на стул рядом со своим столом.
2. I woke up at seven oclock yesterday morning. Я проснулся в семь часов день назад утром.
3. I went to the cinema on Saturday evening. Я ходил в кино в субботу вечером.
4. She took a photograph of her cat. – Она сфотографировала своего кота.
5. We saw an interesting documentary on TV yesterday. Мы наблюдали увлекательный документальный фильм по телевизору день назад.
6. This morning I was late, so I ran to school. Этим утром я опоздал, исходя из этого я побежал в школу.

Ex. 3 Write sentences about yourself. – Напишите предложения о себе.

1. I was having (have) lunch when the telephone rang. – Я обедал, в то время, когда зазвонил телефон.
2. I was playing a computer game when my sister came. Я игрался в компьютерную игру, в то время, когда пришла моя сестра.
3. When I heard a noise, I was listening to music. В то время, когда я услышал шум, я слушал музыку.
4. I was speaking on the phone when I met her. Я беседовать по телефону, в то время, когда я встретил ее.
5. When they switched off the light, I was doing my homework. В то время, когда отключили свет, я делаю свою домашнюю работу.
6. I was sitting on the bench in the park when I saw my friends. Я сидел на скамье в парке, в то время, когда я заметил моих друзей.
7. When my brother came in, I was watching TV. В то время, когда мой брат пришел, я наблюдал телевизор.

Ex. 4 Write a short version of Jasmines ghost story. – Напишите маленькую версию рассказа Жасмин о привидении.

Ex. 5 Complete the phrasal verbs in the sentences with the words from the box. Give Russian equivalents to these phrasal verbs. – Дополните фразовые глаголы в предложениях со словами из рамки. Дайте русские эквиваленты к этим фразовым глаголам.

1. One night the family went to bed and switched off the light. в один раз ночью семья легла дремать и отключила свет.
2. When Mr Otis heard a strange noise, he put on his slippers and opened the door. В то время, когда господин Отис услышал необычный шум, он надел тапочки и открыл дверь.
3. The ghost got angry and threw down the bottle which Mr Otis gave him. Призрак разозлился и кинул бутылку, которую господин Отис дал ему.
4. When the Otises got up, they switched the light on. – В то время, когда семья Отисов поднялась, они включили свет.

Ex. 6 Write sentences with the correct forms (Past Simple or Past Continuous) of the verbs, describing the pictures. – Напишите предложения с верными формами (простое прошедшее и прошедшее продолженное время) глаголов, обрисовывающих картины.

1. John and Jill have lunch/Jenny arrive John and Till were having lunch when Jenny arrived. Джон и Джилл обедали, в то время, когда Дженни приехала.
2. James was watching TV when Robert phoned. Джеймс наблюдал телевизор, в то время, когда Роберт позвонил.
3. Sandy was sleeping when Claudia came into the room. Сэнди дремала, в то время, когда Клодия вошла в комнату.
4. Peter and Maria were doing homework when their father come in. Петр и Мария делали домашнее задание, в то время, когда вошел их папа.
5. Lisa was listening to music when Pauline and Steve left. Лиза слушала музыку, в то время, когда Полина и Стив ушли.
6. Lindas parents were sleeping when Linda woke them. Родители Линды дремали, в то время, когда Линда разбудила их.

Ex. 7 Here is a dialogue between the twins. Complete it with the words and word combinations from the box. Вот диалог между близнецами. Дополните его словами и словосочетаниями из рамки.

Twin 1: Can you hear a 1 strange noise. – Ты слышишь необычный шум?
Twin 2: Yes, and I can hear the 2 footsteps. Somebody is 3 coming. Да, и я слышу шаги. Кто-то идет!
Twin 1: I think this is the ghost. He always 4 appears at this time of night! Я пологаю, что это призрак. Он постоянно появляется сейчас ночи!
Twin 2: Are you 5 afraid of him? – Ты опасаешься его?
Twin 1: No, I am not! I am not 6 frightened at all. But we can 7 frighten him! – Нет! Я по большому счету не опасаюсь. Но мы можем напугать его!
Twin 2: Let us 8 throw our pillows at на данный момент. Давай кинем наши подушки в него.
Twin 1: Yes, thats a good idea! One, two, three Go! Да, это хорошая мысль! Один, два, три начали!
Twin 2: Wow, did you see that? He disappeared 9 through the wall! Ничего себе, ты видел это? Он провалился сквозь землю через стенке!
Twin 1: Yes, and his colour was 10 changing. He 11 turned green! Да, и его цвет изменялся. Он позеленел!

Ex. 9 Look at the pictures and describe the persons hair. взглянуть на фотографии и обрисуйте волосы человека.

1. long wavy hair долгие волнистые волосы
2. short curly hair маленькие вьющиеся волосы
3. medium-length straight fair hair средней длины прямые яркие волосы
4. long curly fair hair долгие вьющиеся яркие волосы
5. short straight hair маленькие прямые волосы
6. medium-length wavy brown hair средней длины волнистые каштановые волосы

REMEMBER!
Shes got long, wavy brown hair. У нее долгие волнистые каштановые волосы.
length type colour протяженность тип цвет

Ex. 10 Complete the sentences with the correct forms (Past Simple or Past Continuous) of the verbs in brackets. Дополните предложения верными формами (простое прошедшее и прошедшее продолженное время) глаголов в скобках.

1. When Dad came home, we were studying. В то время, когда отец пришел домой, мы обучались.
2. I was sitting in the garden when Wendy arrived. Я сидел в саду, в то время, когда Венди приехала.
3. Martin was having breakfast when Jane phoned. Мартин завтракал, в то время, когда Джейн позвонила.
4. We were sleeping when our mum came into our room. Мы дремали, в то время, когда наша мама зашла в нашу комнату.
5. I saw Harrison Ford when he was making a film in London. Я видел Харрисона Форда, в то время, когда он снимал фильм в Лондоне.
6. Betty was living in Berlin when she started playing the violin. Бетти жила в Берлине, в то время, когда она начала играть на скрипке.
7. The train was leaving when we got to the station. Поезд уходил, в то время, когда мы добрались до станции.
8. She was wearing a black jacket when she arrived at the party. Она была одета в тёмную куртку, в то время, когда она прибыла на вечеринку.

Ex. 11 Write sentences to describe the persons appearance using the given words. Напишите предложения, дабы обрисовать наружность человека, применяя данные слова.

1. Shes got short curly fair hair. – У нее маленькие кудрявые яркие волосы.
2. Shes a short fat girl. – Она низкая толстая девочка.
3. Hes got medium-length curly black hair. У него средней длины вьющиеся тёмные волосы.
4. Shes got long straight grey hair. У нее долгие прямые седые волосы.
5. Hes got short wavy brown hair. У него маленькие волнистые каштановые волосы.
6. Hes a short thin boy. Он низкий худой мальчик.
7. Hes a tall fat man. Он большой толстый мужчина.
8. Shes got medium-length wavy fair hair. – У нее средней длины волнистые яркие волосы.

REMEMBER!
Shes got long, wavy brown hair. length type colour У нее долгие волнистые каштановые волосы. протяженность тип цвет
Hes a tall, thin man. height built Он большой, худой мужчина. – рост телосложение

Как сделать волнистые волосы быстро

Ex. 12 Write a plan (list the main events) of the story about the Canterville Ghost from your Students Book (Part 1, pages 73-77) and retell the story in short using the following useful phrases. – Напишите замысел (список основных событий) рассказа о Кентервильском Привидении из книги вашего книжки (часть 1, стр 73-77) и перескажите кратко, применяя следующие нужные фразы.

Ex. 13 Put the illustrations to the story in the right order (put numbers) and say a few words about each of them. Расположите иллюстрации к истории в верном порядке (поставьте номера) и скажите пара слов о каждой из них.

1C – Mr Otis offered the Ghost to oil his chains and the twins were going to throw a pillow at him. – Господин Отис внес предложение Призраку смазать его цепи, а близнецы планировали кинуть в него подушкой.
2A Sir Simon, the Ghost, met another Ghost as he thought, but it was a pumpkin. Господин Саймон, Призрак, встретил другого призрака, как он думал, но это была тыква.
3D Virginia Otis offered Sir Simon a sandwich because he told her that his family starved him to death. – Вирджиния Отис внесла предложение сэру Саймону бутерброд, по причине того, что он сказал ей, что его семья заморила его голодом.
4B – Virginia led her father down a secret corridor to the Sir Simons room and show him the body of Sir Simon. Вирджиния повела своего отца вниз по тайному коридору в комнату сэра Саймона и продемонстрировала ему тело сэра Саймона.

Related Posts:

  • Вербицкая М. В. Forward. Английский
  • Вербицкая М. В. Forward. Английский
  • Вербицкая М. В. Forward. Английский
  • Вербицкая М. В. Forward. Английский
  • Вербицкая М. В. Forward. Английский
  • Вербицкая М. В. Forward. Английский

Статьи по теме