Колеса низкого давления своими руками



Шины низкого давления своими руками

26 июня 2012 года Просмотров: 18556

Колеса низкого давления своими руками

Шина низкого давления представляет собой прочную эластичную резиновую оболочку, в которой размещено пара слоев либо железного, либо тканевого корда. Такую шину надевают на подходящих размеров автомобильный диск, вовнутрь которого ставится камера тороидальной формы и накачивается воздухом либо (рекомендуется) газом.

Дабы различать камерную и бескамерную шины, введена маркировка Tubeless – бескамерная шина и TubeType – камерная. Внутренняя поверхность таковой шины обрабатывается герметизирующим слоем толщиной 1,5-2 мм, а на бока ставится уплотняющий слой. Колеса для того чтобы типа получаются более долговечными, мягкими и стойкими к проколам. Эти шины имеют меньшую инертность, что разрешает заделывать небольшие ссадины без демонтажа самой шины, но ставить их на автомобиль необходимо весьма бережно, они имеют очень не сильный боковину.

Колеса низкого давления своими руками

Сейчас уже существует большое количество разных моделей машин-вездеходов, каковые приспособлены к езде на шинах низкого давления. Такие шины разрешают автомобилю продемонстрировать высокую проходимость, они как бы расплющиваются по поверхности дороги независимо от того, асфальт, либо болото, либо снег. Такие шины снабжают весьма мягкий движение, кочки и ухабы практически не ощущаются.
Но сейчас появляется логичный вопрос, где же достать такие чудо-шины. Само собой разумеется возможно заказать их в умельцев-изготовителей, но наряду с этим придётся заплатить немаленькую сумму денег если сравнивать с тем какое количество стоят простые автомобильные шины. Но если вы все же считаете, что руки у вас растут оттуда откуда нужно, вы имеете возможность постараться сделать шину низкого давления своими руками.

Наилучшим материалом, который подойдет для изготовления таковой шины, естественно, являются камеры от самолета либо вертолета. Потому, что для авиации применяют сорта резины наивысшего качества, для которых характерна большая прочность и эластичность, они однородны по всей площади и толщина стенок резины однообразна в каждой точке. Но в действительности достать такую авиационную резину возможно и не просто, исходя из этого мы будем применять резину от стандартных вездеходов, грузовой либо сельскохозяйственной техники. Диски для крепления таких шин легко переделываются из стандартных.


Колеса низкого давления своими руками

Итак, любое колесо является резину, которая наварена на корд, который закрепляется на стальные брекеты отдельными шарами. Для различных типов шин характерно различное наличие таких слоев. Убирая пара слоев, мы будет облегчать нашу покрышку и придавать ей эластичности при помощи снятия наваренных твёрдых слоев. Для отрезания слоев резины вам пригодится не весьма острый нож, дабы не повредить лишни слои и лебедка, расположенная так, дабы оттягивать слой резины, который вы подрезаете. Принципиально важно попасть при подрезке между самими наваренными слоями, тогда легче их отдирать один от другого. Срезая слои, кроме этого срезаем протектор и при необходимости изменяем его рисунок на тот, который вам подойдет. Кроме этого направляться срезать боковины шины практически до ниток.

Дабы уменьшить свою работу и знать, на какой глубине находится какой шар и какое количество его срезать, а какое количество резины покинуть, было бы нужно одну покрышку, которая не употребляется в работе, разрезать болгаркой и взглянуть строение самой шины. Это существенно ускорит вашу работу, и вы получите более приемлемый и правильный итог работы. По окончании срезания слоев резины колесо необходимо привести в более-менее эстетический вид. Для шлифовки возможно применять рубанок с маленькой кувалдой. Ставите рубанок на неровность, постукиваете кувалдой и так шлифуете вашу шину. Кроме этого для данной цели имеете возможность применять и стамеску. По окончании неотёсанной шлифовки возможно прогуляться по колесу высокоабразивной наждачкой.

Колеса низкого давления своими руками

Что касается выбора камеры для изготовленного колеса, то направляться выбрать мало меньший размер, это разрешит упростить ее монтаж на рабочее место.
Напомним, что работа эта непроста и требует большое количество усилий и терпения. Не расстраивайтесь, в случае если в первоначальный сутки вы отрежете лишь один слой, а то и меньше. По мере продвижения работы и приобретения навыка вы станете работать все стремительнее.

Статьи по теме